пятница, 14 сентября 2007 г.

SpreadBuntu - Ubuntu-like IceWM theme

Я являюсь поклонником оконного менеджера IceWM. Когда я поставил себе Ubuntu, то был слегка разочарован отсутствием в дистрибутиве темы, сделавшей бы внешний вид окон похожим на тот, который мы наблюдаем при работе в Gnome. Поэтому я задался целью найти такую тему.

Результатом моих поисков стала тема IceBuntu. И все бы хорошо, но в ней меня сильно раздражал один недостаток - автор, видимо, стремился сделать ее максимально симметричной, а платой за это стало неправильное поведение окон, разворачиваемых на весь экран или перемещаемых к верхней его границе. В таких случаях окно не примыкало вплотную к границе экрана - между заголовком окна и границей экрана оставалось пустое пространство.

Я переделал эту тему - ликвидировал данный недостаток, немного изменил цвета системного монитора в трее и сделал ее немного компактнее.

Если кого-нибудь интересует, взять ее можно здесь.

Вот как она выглядит:

Комментариев нет: